/
Контент-маркетолог

Контент-маркетолог

Создаёт или руководит созданием контента, который привлекает и вовлекает аудиторию. Например, фото, видео, статьи, рассылки или посты
Стажёр, младший специалист. Опыт в среднем: 1–2 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Создаёт контент для разных каналов коммуникации, анализирует конкурентов и целевую аудиторию
Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме
Войти и узнать
Москва

Выберите регион для показа зарплаты и аналитики. «Зарплаты» — это доходы, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Калькулятор зарплат по навыкам: джуниор

Выбирайте навыки и смотрите, как они влияют на зарплату

Зарплата

Вакансии

  • Каналы продвижения

  • Маркетинговые кампании

  • Контент-менеджмент

  • Бренд-менеджмент

  • Маркетинговые исследования

  • Продуктовая и маркетинговая аналитика

Курсы по выбранным навыкам

Выбирайте навыки — здесь появятся курсы по ним