/
Промо-менеджер

Промо-менеджер

Занимается организацией и координацией промо-акций и промо-мероприятий с целью стимулирования продаж и привлечения клиентов. Разрабатывает планы и стратегии промо-акций, выбирает методы и инструменты для их проведения и анализирует эффективность акций
Опыт в среднем: 1–2 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Помогает в подготовке промо-материалов и мероприятий
  • Выполняет технические задачи, такие как организация логистики и сбор данных
  • Исследует текущие промо-тренды и собирает референсы

Развернуть

Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме
Войти и узнать
Москва

Выберите регион для показа зарплаты и аналитики. «Зарплаты» — это доходы, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Карьерный путь: куда можно перейти из профессии

Выбирайте любую профессию — увидите, какие курсы помогут в неё перейти и какая будет зарплата