/
Промо-менеджер

Промо-менеджер

Занимается организацией и координацией промо-акций и промо-мероприятий с целью стимулирования продаж и привлечения клиентов. Разрабатывает планы и стратегии промо-акций, выбирает методы и инструменты для их проведения и анализирует эффективность акций
Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Разрабатывает и реализует промо-кампании и мероприятия для увеличения продаж и узнаваемости бренда
  • Работает с партнёрами и торговыми точками для проведения акций и мероприятий
  • Анализирует результаты промо-кампаний и вносит изменения для повышения их эффективности

Развернуть

Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме
Войти и узнать
Москва

Выберите регион для показа зарплаты и аналитики. «Зарплаты» — это доходы, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Калькулятор зарплат по навыкам: специалист

Выбирайте навыки и смотрите, как они влияют на зарплату

Зарплата

Вакансии

  • Графические редакторы

  • Связи с общественностью

  • Этапы и техники продаж

  • Каналы продвижения и привлечения клиентов

  • Направления маркетинга

  • Бухгалтерский учёт

Курсы по выбранным навыкам

Выбирайте навыки — здесь появятся курсы по ним