/
Промо-менеджер

Промо-менеджер

Занимается организацией и координацией промо-акций и промо-мероприятий с целью стимулирования продаж и привлечения клиентов. Разрабатывает планы и стратегии промо-акций, выбирает методы и инструменты для их проведения и анализирует эффективность акций

Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.

  • Разрабатывает и реализует промо-кампании и мероприятия для увеличения продаж и узнаваемости бренда
  • Работает с партнёрами и торговыми точками для проведения акций и мероприятий
  • Анализирует результаты промо-кампаний и вносит изменения для повышения их эффективности

Показать еще

Опыт в среднем: 1–2 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.

  • Помогает в подготовке промо-материалов и мероприятий
  • Выполняет технические задачи, такие как организация логистики и сбор данных
  • Исследует текущие промо-тренды и собирает референсы

Опыт в среднем: от 4 лет, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.

  • Руководит командой промо-менеджеров, координирует выполнение задач и проектов
  • Разрабатывает долгосрочные стратегии и концепции для крупных промо-кампаний
  • Внедряет инновационные методы и обучает младших специалистов
Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме
Войти и узнать
Москва

Выберите регион для показа зарплаты и аналитики. «Зарплаты» — это доходы, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Карьерный путь: куда можно перейти из профессии

Выбирайте любую профессию — увидите, какие курсы помогут в неё перейти и какая будет зарплата