/
Промо-менеджер

Промо-менеджер

Занимается организацией и координацией промо-акций и промо-мероприятий с целью стимулирования продаж и привлечения клиентов. Разрабатывает планы и стратегии промо-акций, выбирает методы и инструменты для их проведения и анализирует эффективность акций
Опыт в среднем: от 4 лет, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Руководит командой промо-менеджеров, координирует выполнение задач и проектов
  • Разрабатывает долгосрочные стратегии и концепции для крупных промо-кампаний
  • Внедряет инновационные методы и обучает младших специалистов

Развернуть

Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме
Войти и узнать
Москва

Выберите регион для показа зарплаты и аналитики. «Зарплаты» — это доходы, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Калькулятор зарплат по навыкам: старший специалист

Выбирайте навыки и смотрите, как они влияют на зарплату

Зарплата

Вакансии

  • Связи с общественностью

  • Графические редакторы

  • Этапы и техники продаж

  • Каналы продвижения и привлечения клиентов

  • Направления маркетинга

  • Бухгалтерский учёт

Курсы по выбранным навыкам

Выбирайте навыки — здесь появятся курсы по ним