3D-художник
Создаёт трёхмерные компьютерные модели для видеоигр, кино, рекламы и других отраслей искусства и бизнеса
Специалист. Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
- Самостоятельно создаёт и анимирует 3D-модели разного уровня сложности и добавляет на них текстуры
- Создаёт реалистичные сцены, настраивает в них свет и эффекты
- Больше погружён в техническую часть: не просто создаёт модели, а выполняет ретопологию (оптимизацию модели), UV-развёртку (перевод 3D-модели в 2D-поверхность) и рендеринг
- Имеет большой опыт в разных проектах и сильное портфолио с реальными кейсами
Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru