Создаёт видеоигры с помощью программного обеспечения Unity. Часто задействован на всех этапах разработки игры: от создания концепции, игровых объектов и пространств до их сборки в полноценные игровые сцены и тестирования.
Специалист. Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
Самостоятельно создаёт игровые сцены, механики и анимацию разной сложности
Разрабатывает и настраивает физику, оптимизирует производительность игры и исправляет узкие места, работает над разработкой интерфейса и игрового меню
Профессионально владеет C# и Unity, знает принципы оптимизации производительности на Unity, знает основы гейм-дизайна, игрового баланса и инструменты 3D-моделирования
Развернуть
Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме