Контекстолог
Создаёт контекстные рекламные кампании в интернете: объявления и баннеры в поисковых системах и на сайтах-партнёрах этих систем. Анализирует рынок, целевую аудиторию и эффективность кампаний.
Специалист. Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
- Самостоятельно разрабатывает стратегии продвижения через контекстные кампании, определяет самые эффективные способы продвижения и реализует их
- Создаёт рекламные объявления с учётом контекста и интересов целевой аудитории, настраивает расширенные параметры рекламных кампаний, отслеживает показатели эффективности рекламы
Регион для которого показываем данные
Москва
Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru