Создаёт контекстные рекламные кампании в интернете: объявления и баннеры в поисковых системах и на сайтах-партнёрах этих систем. Анализирует рынок, целевую аудиторию и эффективность кампаний.
Старший специалист, ведущий специалист. руководитель. Опыт в среднем: от 4 лет, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
Разрабатывает стратегии контекстной рекламы для крупных проектов и рассчитывает бюджет её запуска
Создаёт уникальные и привлекательные рекламные объявления, проводит тонкую настройку таргетинга и бюджетирования, анализирует метрики эффективности рекламы и принимает стратегические решения на основе результатов
Может управлять командой и обучать молодых специалистов
Развернуть
Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме