Контекстолог

Создаёт контекстные рекламные кампании в интернете: объявления и баннеры в поисковых системах и на сайтах-партнёрах этих систем. Анализирует рынок, целевую аудиторию и эффективность кампаний.
Специалист. Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Самостоятельно разрабатывает стратегии продвижения через контекстные кампании, определяет самые эффективные способы продвижения и реализует их
  • Создаёт рекламные объявления с учётом контекста и интересов целевой аудитории, настраивает расширенные параметры рекламных кампаний, отслеживает показатели эффективности рекламы
Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме
Войти и узнать
Москва

Выберите регион для показа зарплаты и аналитики. «Зарплаты» — это доходы, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Калькулятор зарплат по навыкам: мидл

Выбирайте навыки и смотрите, как они влияют на зарплату

Зарплата

Вакансии

  • Сквозная и веб-аналитика

  • Маркетинговые кампании

  • Маркетинговые исследования

  • Таргетинг и контекстная реклама

Курсы по выбранным навыкам

Выбирайте навыки — здесь появятся курсы по ним