Таргетолог

Настраивает таргетированную рекламу: создаёт объявления под конкретные целевые аудитории в соцсетях и на сайтах. Анализирует и сегментирует пользователей продукта и их потребности, чтобы сделать подходящую рекламу.
Специалист. Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Самостоятельно проводит исследование целевой аудитории, создаёт и улучшает
  • рекламные кампании на разных платформах
  • Имеет опыт работы с разными видами рекламных каналов и умеет анализировать результаты рекламы

Развернуть

Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме
Войти и узнать
Москва

Выберите регион для показа зарплаты и аналитики. «Зарплаты» — это доходы, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Калькулятор зарплат по навыкам: мидл

Выбирайте навыки и смотрите, как они влияют на зарплату

Зарплата

Вакансии

  • Сквозная и веб-аналитика

  • Маркетинговые кампании

  • Мобильная аналитика

  • Продуктовая и маркетинговая аналитика

  • Таргетинг и контекстная реклама

Курсы по выбранным навыкам

Выбирайте навыки — здесь появятся курсы по ним