/
Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Отвечает за то, чтобы компанию узнавали и позитивно воспринимали: анализирует аудиторию и рынок, разрабатывает позиционирование, координирует рекламные кампании, участвует в создании дизайн-концепций и брендбуков
Стажёр, младший специалист. Опыт в среднем: 1–2 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Участвует в разработке маркетинговых материалов, анализирует конкурентов, следит за упоминаниями бренда в СМИ
Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме
Войти и узнать
Москва

Выберите регион для показа зарплаты и аналитики. «Зарплаты» — это доходы, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Карьерный путь: куда можно перейти из профессии

Выбирайте любую профессию — увидите, какие курсы помогут в неё перейти и какая будет зарплата