/
Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Отвечает за то, чтобы компанию узнавали и позитивно воспринимали: анализирует аудиторию и рынок, разрабатывает позиционирование, координирует рекламные кампании, участвует в создании дизайн-концепций и брендбуков

Стажёр, младший специалист. Опыт в среднем: 1–2 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Участвует в разработке маркетинговых материалов, анализирует конкурентов, следит за упоминаниями бренда в СМИ

Узнайте, насколько профессия вам подходит

Войдите, и мы покажем процент совпадения навыков
Войти

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Карьерный путь: куда можно перейти из профессии

Выбирайте любую профессию — увидите, какие курсы помогут в неё перейти и какая будет зарплата
Проценты — это популярность переходов из профессии в другую
Чтобы получить эти цифры, мы проанализировали опыт работы в 902 756 резюме на hh.ru и вычислили, как часто людям удаётся сменить профессию