/
Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Отвечает за то, чтобы компанию узнавали и позитивно воспринимали: анализирует аудиторию и рынок, разрабатывает позиционирование, координирует рекламные кампании, участвует в создании дизайн-концепций и брендбуков

Специалист. Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Разрабатывает и реализует маркетинговые кампании, управляет бюджетом, анализирует эффективность брендинга, проводит исследования рынка

Узнайте, насколько профессия вам подходит

Войдите, и мы покажем процент совпадения навыков
Войти

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Калькулятор зарплат по навыкам: специалист

Выбирайте навыки и смотрите, как они влияют на зарплату

Зарплата

Вакансии

  • Управление брендом

  • Маркетинговые кампании

  • Софт-скилы

  • Бренд-менеджмент

Курсы по выбранным навыкам

Выбирайте навыки — здесь появятся курсы по ним