/
Продуктовый маркетолог
Продуктовый маркетолог

Продуктовый маркетолог

Изучает целевую аудиторию, формирует уникальное торговое предложение и разрабатывает стратегии продвижения продукта на рынке, опираясь на продуктовую и маркетинговую аналитику
Специалист. Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Разрабатывает и реализует маркетинговые кампании для продуктов, анализирует эффективность маркетинговых активностей, работает с продуктовой командой
Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме
Войти и узнать
Москва

Выберите регион для показа зарплаты и аналитики. «Зарплаты» — это доходы, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Карьерный путь: куда можно перейти из профессии

Выбирайте любую профессию — увидите, какие курсы помогут в неё перейти и какая будет зарплата