Специалист технической поддержки

Помогает пользователям по телефону, электронной почте или в чате, когда у них возникают проблемы. Готовит инструкции для пользователей, передаёт команде разработки продукта обратную связь от них.

Стажёр, младший специалист. Опыт в среднем: 1–2 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Отвечает на типовые вопросы пользователей
  • Выявляет и диагностирует проблемы по инструкциям и установленным процедурам, документирует типовые проблемы по шаблону
  • Имеет сильные коммуникативные навыки, базовую техническую грамотность и хорошее представление о технических сторонах продукта

Войдите в Карьеру с вашим резюме на hh.ru

  • Увидите, насколько вам подходит эта и другие профессии
  • Навыки из резюме подтянутся в калькулятор зарплат
Войти через hh.ru

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Как меняются зарплаты на hh.ru

Вы видите медианы — значения точнее средних

68 769 ₽

12 906 ₽
Год к году

Как меняется количество вакансий

3 961

1 085
Год к году

Зарплаты в вакансиях на hh.ru

Вакансий

1463

Доля от всех вакансий

13%

Зарплата в месяц

46 000 – 50 000 ₽

Перейти к вакансиям