/
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Помогает пользователям по телефону, электронной почте или в чате, когда у них возникают проблемы. Готовит инструкции для пользователей, передаёт команде разработки продукта обратную связь от них.

Стажёр, младший специалист. Опыт в среднем: 1–2 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Отвечает на типовые вопросы пользователей
  • Выявляет и диагностирует проблемы по инструкциям и установленным процедурам, документирует типовые проблемы по шаблону
  • Имеет сильные коммуникативные навыки, базовую техническую грамотность и хорошее представление о технических сторонах продукта

Узнайте, насколько профессия вам подходит

Войдите, и мы покажем процент совпадения навыков
Войти

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Зарплаты в вакансиях на hh.ru

Вакансий

143

Доля от всех вакансий

15%

Зарплата в месяц

41 325 – 45 000 ₽

Перейти к вакансиям

Как меняются зарплаты на hh.ru

Вы видите медианы — значения точнее средних

53 063 ₽

7 399 ₽
Год к году
Динамика зарплат
Посмотрите, растут ли зарплаты последние годы — узнаете про свои перспективы в профессии
Войти и посмотреть

Как меняется количество вакансий

948

441
Год к году
Динамика вакансий
Посмотрите, растёт ли количество вакансий последние годы — узнаете про свои перспективы в профессии
Войти и посмотреть