/
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Помогает пользователям по телефону, электронной почте или в чате, когда у них возникают проблемы. Готовит инструкции для пользователей, передаёт команде разработки продукта обратную связь от них.

Специалист. Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Помогает пользователям с нестандартными проблемами
  • Анализирует логи и данные для обнаружения корневых причин проблем и предлагает решения
  • Разрабатывает и поддерживает базу знаний для пользователей

Узнайте, насколько профессия вам подходит

Войдите, и мы покажем процент совпадения навыков
Войти

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Зарплаты в вакансиях на hh.ru

Вакансий

239

Доля от всех вакансий

14%

Зарплата в месяц

73 080 – 80 000 ₽

Перейти к вакансиям

Как меняются зарплаты на hh.ru

Вы видите медианы — значения точнее средних

62 974 ₽

7 579 ₽
Год к году
Динамика зарплат
Посмотрите, растут ли зарплаты последние годы — узнаете про свои перспективы в профессии
Войти и посмотреть

Как меняется количество вакансий

1 658

1 274
Год к году
Динамика вакансий
Посмотрите, растёт ли количество вакансий последние годы — узнаете про свои перспективы в профессии
Войти и посмотреть