/
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Помогает пользователям по телефону, электронной почте или в чате, когда у них возникают проблемы. Готовит инструкции для пользователей, передаёт команде разработки продукта обратную связь от них.

Старший специалист, ведущий специалист. руководитель. Опыт в среднем: от 4 лет, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Работает с самыми сложными проблемами и запросами пользователей
  • Улучшает процессы технической поддержки в компании, взаимодействует с другими отделами, предлагает улучшения для продуктов
  • Может управлять командой и обучать молодых специалистов

Показать еще

Узнайте, насколько профессия вам подходит

Войдите, и мы покажем процент совпадения навыков
Войти

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Зарплаты в вакансиях на hh.ru

Вакансий

287

Доля от всех вакансий

18%

Зарплата в месяц

110 000 – 120 000 ₽

Перейти к вакансиям

Как меняются зарплаты на hh.ru

Вы видите медианы — значения точнее средних

131 939 ₽

11 320 ₽
Год к году
Динамика зарплат
Посмотрите, растут ли зарплаты последние годы — узнаете про свои перспективы в профессии
Войти и посмотреть

Как меняется количество вакансий

1 537

362
Год к году
Динамика вакансий
Посмотрите, растёт ли количество вакансий последние годы — узнаете про свои перспективы в профессии
Войти и посмотреть