/
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Помогает пользователям по телефону, электронной почте или в чате, когда у них возникают проблемы. Готовит инструкции для пользователей, передаёт команде разработки продукта обратную связь от них.

Стажёр, младший специалист. Опыт в среднем: 1–2 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.

  • Отвечает на типовые вопросы пользователей
  • Выявляет и диагностирует проблемы по инструкциям и установленным процедурам, документирует типовые проблемы по шаблону
  • Имеет сильные коммуникативные навыки, базовую техническую грамотность и хорошее представление о технических сторонах продукта

Показать еще

Специалист. Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.

  • Помогает пользователям с нестандартными проблемами
  • Анализирует логи и данные для обнаружения корневых причин проблем и предлагает решения
  • Разрабатывает и поддерживает базу знаний для пользователей

Старший специалист, ведущий специалист. руководитель. Опыт в среднем: от 4 лет, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.

  • Работает с самыми сложными проблемами и запросами пользователей
  • Улучшает процессы технической поддержки в компании, взаимодействует с другими отделами, предлагает улучшения для продуктов
  • Может управлять командой и обучать молодых специалистов
Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме
Войти и узнать
Москва

Выберите регион для показа зарплаты и аналитики. «Зарплаты» — это доходы, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Карьерный путь: куда можно перейти из профессии

Выбирайте любую профессию — увидите, какие курсы помогут в неё перейти и какая будет зарплата