Войти

Специалист технической поддержки

Помогает пользователям по телефону, электронной почте или в чате, когда у них возникают проблемы. Готовит инструкции для пользователей, передаёт команде разработки продукта обратную связь от них.

Специалист. Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Помогает пользователям с нестандартными проблемами
  • Анализирует логи и данные для обнаружения корневых причин проблем и предлагает решения
  • Разрабатывает и поддерживает базу знаний для пользователей

Узнайте, насколько профессия вам подходит

Войдите, и мы покажем процент совпадения навыков
Войти

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Скоро тут появятся курсы