Войти

Специалист технической поддержки

Помогает пользователям по телефону, электронной почте или в чате, когда у них возникают проблемы. Готовит инструкции для пользователей, передаёт команде разработки продукта обратную связь от них.

Старший специалист, ведущий специалист. руководитель. Опыт в среднем: от 4 лет, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Работает с самыми сложными проблемами и запросами пользователей
  • Улучшает процессы технической поддержки в компании, взаимодействует с другими отделами, предлагает улучшения для продуктов
  • Может управлять командой и обучать молодых специалистов

Войдите в Карьеру с вашим резюме на hh.ru

  • Увидите, насколько вам подходит эта и другие профессии
  • Навыки из резюме подтянутся в калькулятор зарплат
Войти через hh.ru

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Как меняются зарплаты на hh.ru

Вы видите медианы — значения точнее средних

159 741 ₽

22 343 ₽
Год к году

Как меняется количество вакансий

2 330

638
Год к году

Зарплаты в вакансиях на hh.ru

Вакансий

1453

Доля от всех вакансий

14%

Зарплата в месяц

160 000 – 200 000 ₽

Перейти к вакансиям