Войти

Специалист технической поддержки

Помогает пользователям по телефону, электронной почте или в чате, когда у них возникают проблемы. Готовит инструкции для пользователей, передаёт команде разработки продукта обратную связь от них.

Старший специалист, ведущий специалист. руководитель. Опыт в среднем: от 4 лет, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Работает с самыми сложными проблемами и запросами пользователей
  • Улучшает процессы технической поддержки в компании, взаимодействует с другими отделами, предлагает улучшения для продуктов
  • Может управлять командой и обучать молодых специалистов

Узнайте, насколько профессия вам подходит

Войдите, и мы покажем процент совпадения навыков
Войти

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Карьерный путь: куда можно перейти из профессии

Выбирайте любую профессию — увидите, какие курсы помогут в неё перейти и какая будет зарплата
Проценты — это популярность переходов из профессии в другую
Чтобы получить эти цифры, мы проанализировали опыт работы в 902 756 резюме на hh.ru и вычислили, как часто людям удаётся сменить профессию