/
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Помогает пользователям по телефону, электронной почте или в чате, когда у них возникают проблемы. Готовит инструкции для пользователей, передаёт команде разработки продукта обратную связь от них.

Стажёр, младший специалист. Опыт в среднем: 1–2 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Отвечает на типовые вопросы пользователей
  • Выявляет и диагностирует проблемы по инструкциям и установленным процедурам, документирует типовые проблемы по шаблону
  • Имеет сильные коммуникативные навыки, базовую техническую грамотность и хорошее представление о технических сторонах продукта

Узнайте, насколько профессия вам подходит

Войдите, и мы покажем процент совпадения навыков
Войти

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Курсы по профессиям

  • С Нуля
  • 1 неделя
  • Администрирование и инфраструктура
Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT
Stepik
Stepik
29 990

Курсы по отдельным навыкам

  • С Нуля
  • 2 месяца
  • Разработка программного обеспечения
Основы Linux
Purple School
Purple School
–5% по промокоду HH5
3 135
3 299
  • С Нуля
  • 1 неделя
  • Разработка программного обеспечения
Командная строка Linux
Stepik
Stepik
3 900