Войти

Специалист технической поддержки

Помогает пользователям по телефону, электронной почте или в чате, когда у них возникают проблемы. Готовит инструкции для пользователей, передаёт команде разработки продукта обратную связь от них.

Стажёр, младший специалист. Опыт в среднем: 1–2 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Отвечает на типовые вопросы пользователей
  • Выявляет и диагностирует проблемы по инструкциям и установленным процедурам, документирует типовые проблемы по шаблону
  • Имеет сильные коммуникативные навыки, базовую техническую грамотность и хорошее представление о технических сторонах продукта

Узнайте, насколько профессия вам подходит

Войдите, и мы покажем процент совпадения навыков
Войти

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Калькулятор зарплат по навыкам: джуниор

Выбирайте навыки и смотрите, как они влияют на зарплату

Зарплата

Вакансии

  • Серверы

  • Обслуживание компьютерной техники

  • Резервное копирование и восстановление

  • Операционные системы

  • Компьютерные сети

  • Техническая поддержка

Курсы по выбранным навыкам

Выбирайте навыки — здесь появятся курсы по ним