SMM-менеджер

Ведёт страницы компании в соцсетях, разрабатывает стратегию их продвижения и готовит контент

Специалист. Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
  • Разрабатывает и реализует СММ-стратегию, запускает рекламные кампании, анализирует эффективность продвижения и работает с блогерами

Узнайте, насколько профессия вам подходит

Войдите, и мы покажем процент совпадения навыков
Войти

Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Калькулятор зарплат по навыкам: мидл

Выбирайте навыки и смотрите, как они влияют на зарплату

Зарплата

Вакансии

  • Каналы продвижения

  • Маркетинговые кампании

  • Контент-менеджмент

  • Бренд-менеджмент

  • Маркетинговые исследования

Курсы по выбранным навыкам

Выбирайте навыки — здесь появятся курсы по ним