Email-маркетолог
Занимается планированием и реализацией рекламных кампаний через электронную почту. Разрабатывает планы рассылок, создает привлекательные шаблоны писем, следит за кликабельностью этих писем и оптимизирует страетгии email-продвижения
Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.
- Разрабатывает и внедряет эффективные email-кампании для привлечения и удержания клиентов
- Сотрудничает с командами контент-маркетинга и дизайна для создания привлекательных писем
- Оценивает результаты рассылок и корректирует стратегии для повышения их эффективности
Показать еще
Регион для которого показываем данные
Москва
Здесь и дальше «зарплаты» — это суммы дохода, которые указывают в вакансиях на hh.ru