/
Email-маркетолог

Email-маркетолог

Занимается планированием и реализацией рекламных кампаний через электронную почту. Разрабатывает планы рассылок, создает привлекательные шаблоны писем, следит за кликабельностью этих писем и оптимизирует страетгии email-продвижения

Опыт в среднем: 1–2 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.

  • Создаёт и рассылает базовые email-кампании под руководством опытных коллег
  • Выполняет задачи по сегментации базы данных и анализу откликов
  • Изучает последние тренды в email-маркетинге и собирает примеры для вдохновения

Показать еще

Опыт в среднем: 3–4 года, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.

  • Разрабатывает и внедряет эффективные email-кампании для привлечения и удержания клиентов
  • Сотрудничает с командами контент-маркетинга и дизайна для создания привлекательных писем
  • Оценивает результаты рассылок и корректирует стратегии для повышения их эффективности

Опыт в среднем: от 4 лет, но бывает по-разному — зависит от систем оценок в конкретных компаниях.

  • Руководит командой email-маркетологов, координирует работу и обеспечивает выполнение поставленных задач
  • Создаёт комплексные стратегии email-маркетинга, интегрируя их с общими маркетинговыми целями компании
  • Внедряет передовые методы и технологии, обучает младших сотрудников
Узнайте, насколько эта профессия вам подходит
Покажем процент совпадения навыков и обучение на основе вашего резюме
Войти и узнать
Москва

Выберите регион для показа зарплаты и аналитики. «Зарплаты» — это доходы, которые указывают в вакансиях на hh.ru

Карьерный путь: куда можно перейти из профессии

Выбирайте любую профессию — увидите, какие курсы помогут в неё перейти и какая будет зарплата